Психотерапевтическая расстановочная группа
Что такое КЛИЕНТСКАЯ ГРУППА по семейным расстаовкам?
Клиентские терапевтические растановочные группы (психологическая помощь, краткосрочная, ориентированная на клиента и на решение психотерапия в группе, расстановки по Б.Хеллингеру) я провожу для всех:
Вы хотите принять участие в расстановках?
Тогда обратите внимание на то, что важно знать перед тем, как присоединиться!
Расстановки- серьезный процесс, что требует:
И – Добро пожаловать!
PS. Если у вас серьезные душевные расстройства и заболевания, болезни сердца в стадии обострения, другие болезни, при которых врач советует "поменьше волноваться", а также если Вы сейчас злоупотребляете алкоголем,наркотиками - на группу приходить не нужно. Сделать расстановку по Вашему запросу я готова с помощью Ваших старших родственников (родителей, дедушки-бабушки, старших братьев-сестер, в исключительных случаях - супруга/супруги) только с Вашего разрешения, после Вашего телефонного звонка мне лично.
Клиентской группы по системным расстановкам.
1. На расстановку для себя обязательно нужно записаться заранее, не позже чем за 3 дня до обозначенной даты. Можно использовать форму записи на этом сайте. Также можно записаться и/или задать все интересующие вопросы непосредственно по e-mail psyhelp-cons@mail.ru, или по телефону 8-904-770-86-75. Стоит оставить свой телефон для обратной связи. Важное условие – каждый участник клиентской группы должен записаться САМ ЗА СЕБЯ, самостоятельно.
2. Перед тем как записаться, хорошо определить цель, с которой вы хотите прийти, предварительно почитать о методе здесь, задать мне вопросы или почитать ответы на ранее заданные вопросы FAQ, Так вы сможете определить, подходит ли метод системных расстановок для Вас, и для вашей ситуации.
3. Вы заранее можете решить, хотите ли Вы быть клиентом, прийти в поддержку, как заместитель, или готовы только наблюдать. При этом Вы всегда можете изменить свое решение. Главное: не стоит приходить на группу из ЛЮБОПЫТСТВА, «ВСЕ ХОДЯТ И Я ПОШЁЛ», «НУ, ПОКАЖИТЕ-КА, ГДЕ ТУТ СОБАКА ЗАРЫТА», - в этом случае более полезным для Вас окажется тренинг, мастер-класс, лаборатория, на которых я излагаю теоретические основы, делюсь опытом, исследую новое, использую тематические и родившиеся спонтанно расстановочные упражнения.
4. Клиентская группа начинается точно в обозначенное время (за исключением непредвиденных обстоятельств, о которых созваниваемся). Пришедшие с опозданием уже не смогут участвовать в работе группы.
5. Собираясь на группу, пожалуйста, возьмите сменную обувь (желательно без каблука). Хорошо, если вы придете в удобной и не сковывающей движения одежде. Можно взять питьевую воду, сладости к чаю.
6. Во время работы наиболее удобным является общение на «ты». После работы – общаемся так, как было принято ранее, или адекватно ситуации.
7. В начале работы нужно отключить мобильные телефоны от вибрации и звука. После того, как расстановочная работа началась нельзя вставать с места, разговаривать, даже шепотом, как-то вмешиваться в терапевтический процесс. Желательно максимально сконцентрироваться на происходящем.
8. В работе группы запланированы перерывы, чаепитие.
9. В случае, если нужно выйти во время расстановки, это нужно сделать в паузах между расстановками или же тихо и медленно двигаться к выходу, обходя расстановочное поле
10. Всё, услышанное, увиденное, прочувствованное во время работы группы не должно выходить за ее пределы. После того, как расстановка завершена, нельзя обсуждать то, что происходило, нельзя давать клиенту советы «от лица заместителя», а также делиться личными умозаключениями и опытом (особенно если вас об этом не просят) недопустима критика и небрежное отношение к внутреннему миру, душевным переживаниям, семейной системе клиента и всех участников группы.
С уважением, Людмила Захарова